Форум клана Serenity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Serenity » Приём в клан » Заявление.

Заявление.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Ваше Имя *:Илья
E-mail *:Timasua.fm@mail.ru
Ник перса(чара), лвл, профа, в чём одет *: BaJIaH4UK ,76(субкласс лук 64),ше(суб лук),ШЕ одет в ц кармиан хома(суб класс лука в МЖ(л)каряга,мж бижи сет и есть крутая шапачка xD)
Ники других персов, профы, лвла. *:KYIVSTAR,ТХ,61 лв(одет в мж лайт ,сепор,мж бижа),ПП 56 Brain=)
Возраст *:14.
Увлечения *:Бокс,л2.
Почему именно наш клан *:понравились=)
В каких кланах состояли, причины выхода *:Knef,Liga,Slilpknot (причины личные)
Время онлайна (время суток) *:12 часов в день ,могу больше,короче играю с 7 утра до 11 вечера=)ну могу конечно в некоторые дни делать перерыва ,там пойти посмотреть в окошко или посрать.
Опыт в игре. Если играли где-то до алькара - то где и сколько *:играю в ла2 с 7 лет=)сейчас 14 ,тоесть 7 лет играю=)
Контакты(ася, моб. телефон) *:80964798543 (всегда могу побухать)звоните=)
Город, в котором живете *:Днепропетровск.
Модификация компьютера *:хз,что это,но комп мощный телепает за 5 секунд,и могу 3 окна заводить спокойно ,0 лагов,4 не хочу потому что могу потерятся=)
Ваша остальная дополнительная информация:Занимаюсь боксом с 10 лет,Рыжий мальчик,учился в 3*гимназии (выгнали),пошел в 69 стал ударником,могу писать с граматикой,просто вломы=)ну есле требуется-буду=)

2

BaJIaH4uK написал(а):

Время онлайна (время суток) *:12 часов в день ,могу больше,короче играю с 7 утра до 11 вечера=)ну могу конечно в некоторые дни делать перерыва ,там пойти посмотреть в окошко или посрать.

:rofl:

3

ахахахахахах!  телепает за 5 сек!  ия так хО

4

BaJIaH4uK написал(а):

емя онлайна (время суток) *:12 часов в день ,могу больше,короче играю с 7 утра до 11 вечера=)ну могу конечно в некоторые дни делать перерыва ,там пойти посмотреть в окошко или посрать.

А 24 часа слабо?

5

S0ultaker написал(а):